BLANE - полная IT-поддержка и немного магии.Blane - (495) 979-39-15
Секреты мастера

Blane@www.blane.ru:~# В ряде случаев можно восстановить случайно удаленные файлы, если они удалены из корзины и даже после форматирования жестких дисков.

Информация к размышлению

Как выбирать аутсорсера?

На сегодняшний день огромное количество различных компаний предлагают услуги абонентского обслуживания компьютеров и IT-аутсорсинга. Достаточно в поисковой системе набрать "абонентское обслуживание компьютеров" и результат из сотен страниц найденных предложений откроется Вашему вниманию. И каждый сайт будет убеждать Вас в том, что они лучшие, самые-пресамые замечательные и уж конечно - профессиональнее всех остальных, вместе взятых. Как же выбрать из этого многообразия ту компанию, которая действительно нужна Вашему бизнесу? Как узнать, какая компания является действительно профессионалами своего дела? Как найти так необходимую надёжную поддержку вашему бизнесу в сфере IT? Как найти партнёра, а не просто очередного исполнителя? На что обратить внимание при выборе? Хорошо, если есть знакомые, кто порекомендует уже проверенных в деле людей, а если нет? Если приходится искать «с нуля»? Постараюсь навести на некоторые вопросы, на которые позже обязательно найдутся ответы. Только найдутся они до подписания договора или уже после? Прислушиваться к ним или посчитать попыткой выгородить свою компанию - дело читателя.

Первое, чем потенциального клиента встречает аутсорсер — это сайт. На что следует обратить внимание:

  • Дизайн сайта. Высокохудожественным он быть и не обязан, он должен быть информативным. Не похож ли сайт на домашнюю страницу Васи Пупкина?
  • Тексты на сайте. Грамматические ошибки. Неужели аутсорсер не умеет пользоваться проверкой правописания в Word или Writer? Должен уметь! А может ему просто плевать? Про изначальное написание текстов без ошибок, речи не идёт.
  • Оригинальность текстов на сайте. Наличие плагиата. Много ли текстов написано самостоятельно? Проверить очень просто — скопируйте кусок текста в поисковую систему, например в Google и посмотрите, сколько найдётся похожих страниц. А можно скопировать и адрес страницы в специальный поисковик плагиата Copyscape и увидеть всё даже в цвете. Конечно, прайс-лист или описание терминов могут быть похожими, но неужели совсем нечего сказать потенциальным клиентам?
  • Ошибки навигации на сайте. Ссылки ведущие в никуда или на пустые страницы - это зачем?
  • Реклама на сайте. Зачем платная реклама на узкоспециализированном малопосещаемом сайте, которая приносит копейки? На профильной деятельности не зарабатывается?
  • Цены. Конечно, любому человеку не хочется платить лишние деньги и низкая цена на всё "то же самое" выглядит более заманчивым предложением на фоне остальных. Но всё-таки, IT — это не джинсы, которые из-за малой цены будет не жалко выкинуть, если окажутся не по размеру. IT – это опора бизнеса. Ведь безопасность бизнеса зависит и от IT в том числе. Вы доверите ремонт своего автомобиля первому попавшемуся гаражному ара-сервису "кампьутерний схот-расвал у Равшана" только по причине низкой цены?
  • Список услуг. Что предлагает аутсорсер помимо "починить", "установить", "настроить", "ответить по телефону", если он аутсорсер, а не просто сисадмин по-вызову? За что готов нести ответственность?

Желаю удачи в выборе партнёров и процветания Вашему бизнесу!

Гаврилов Д. - генеральный директор компании BLANE